Год выпуска: 2011 Жанр: RPG Разработчик: SAGA Team & MAGIC Team Издательство: SAGA Team & MAGIC Team Платформа: PC Версия: 1.0.0.1 Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется
Минимальные системные требования:
Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые системные требования:
Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
- Core 2 Duo 2 ГГц и выше
- 2 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное ускорение и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Описание:
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.
В модификации реализовано несколько отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- несколько небольших сюжетных локаций.
4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.
Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д.
Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени.
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Это не отдельный мод - это сама игра с модом, т.е. скачиваем, устанавливаем, играем!
- исправлена невозможность прочитать манускрипт у Черного клинка;
- снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным характеристикам Аластера (сила, ловкость);
- ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в Г2НВ на 20%;
- ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам;
- Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля";
- если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь;
- камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева"
- всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу;
- теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева";
- у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья;
- Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене;
- теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает;
- исправлено ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»;
- после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца;
- при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике;
- очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям;
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков";
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков";
- все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых;
- изменены требования по ловкости к клинку Бетти со 100 до 60;
- орк Тарад усилен;
- исправлен баг с продажей руды Кар-Таку;
- если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет;
- ловчий усилен;
- исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода;
- теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата";
- прочие мелкие изменения и доработки.
Часть изменений фикса будут работать на текущих сейвах. Для того, чтобы все изменения фикса вступили в силу, необходимо начать новую игру!
1. Вырезан только вступительный ролик(GothicII original)!
2. Быстрая установка.
3. Установлены фиксы и таблЭтка.