Мародер / Man of Prey (2009) PC
Год выпуска в России: 10 сентября 2009 г.
Жанр: Strategy, Real-time, Tactical, RPG, 3D
Разработчик: Apeiron
Издатель в России: БУКА
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: присутствует
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista
> Процессор: Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon® 64
> Оперативная память: 1 ГБ
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 6600, ATI X1300 или выше)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4 Гб
Описание:
Игра Мародер – это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер».
В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне.
Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех».
Особенности игры:
Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.