Название: Мир прайма / Primе world Тип издания: Лицензия Жанр: RPG-Стратегия Разработчик: Nival Год: 2012 Платформа: PC Версия: 9.6
Язык интерфейса: только русский Таблетка: не требуется
Системные требования: Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Место на жестком диске: 4 Гб Видеокарта: GeForce6600 GT ( Radeon X1300 ) 128 Мб VRAM или эквивалентная (25 fps) Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, или Windows 7
Инструкция по установке:
1. Монтируем скачанный образ.
2. Запускаем файл sеtup_PW.exe, после чего регистрируемся в игре Primе world (доступно из установщика).
3. Скачать с сайта на котором Вы зарегистрировались лаунчер и загрузить его в папку с игрой.
4. Запустить лаунчер, дождаться загрузки обновлений и полной установки игры.
5. Играть.
Описание:
Присоединяйся к войне между технологией и магией в онлайновой экшн-стратегии Primе world от создателей игр Heroes of Might & Magic V, «Блицкриг» и «Демиурги». Выбирай из десятков героев и веди друзей в бой, чтобы добыть победу, славу и драгоценный прайм!
Primе world выводит жанр RPG Strategy на новый уровень - развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.
Играй в эксклюзивные новые режимы Prіmе wоrld на планшете или мобильном телефоне, одновременно развивая свой замок и персонажей, чтобы стать лучшим лордом мира прайма среди друзей и обрушиться на врагов всей своей мощью!
1. Вселенная Primе world.
В основе игры — противостояние двух наций: Империи Доктов и Королевства Адорния, сошедшихся в непрерывной схватке за контроль над праймом — важнейшим ресурсом, обладание запасами которого может изменить расстановку сил. Прайм — источник энергии, опасная чужеродная субстанция, меняющая мир и дающая власть над ним, — нужен всем. Тот, кто контролирует прайм, контролирует весь мир.
2. Схватки на поле боя.
В Primе world бушуют бесконечные сражения между доктами и адорнийцами. Победа в войне той или иной нации зависит от каждого игрока. Управляя героями, они поддерживают свои войска, захватывают новые территории, и стремятся разрушить вражескую базу. Учитывая, что во главе армии неприятеля также стоят герои противоположной фракции, победить не так-то просто. Только слаженные командные действия, хитрость, смелость и находчивость помогут тебе одержать верх в схватке.
3. Замок и строительство.
Игрок Primе world — хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций и домом для героев. В замке можно возводить различные типы зданий — от добывающих предприятий до декоративных строений, — создавать новые таланты и подбирать из них наборы для героев, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города — важный элемент Prіmе wоrld, который дает игроку преимущества в сессионных боях.
1. Добавлен эффект "Гниение".
- Время жизни зомби ограничено 20 секундами, но за каждый удар по живой цели он продлевает свое существование на 1.8 секунд;
- благодаря Гниению зомби получает в 2 раза меньше урона от талантов героев;
- шанс критического урона у зомби выше, чем у обычных солдат.
2. Улучшен алгоритм поиска боя, в результате чего уменьшится время ожидания для героев с высоким званием. Кроме того, уменьшится количество игр с большим разбросом рейтинга.
3. Улучшен механизм подбора в игры к новичкам более опытных противников, что случается в ситуации, если недавно начавшие играть долго не могут попасть в сражение.
4. В новой версии в адорнийском замке анимация здания "Шпиль безмолвия" была доработана: уменьшено раскачивание постройки.
5. Проведены косметические изменения в замке адорнийцев после активации услуги "Золотой век": доработана текстура травы, улучшено отображение некоторых кристаллов прайма, а также башен, стоящих в крепостной стене замка.
6. Исправлена ошибка, из-за которой в замке иногда отображались декорации Золотого века, хотя на самом деле услуга не была активирована.
7. Исправлен ряд ошибок, приводивших к тому, что в окне улучшения иногда в качестве доступных для использования могли отображаться те таланты, которые уже были поглощены ранее. Проблема касалась только отображения - усилить с их помощью ничего не удавалось.