Год выхода: 2015 Жанр: Space, Simulation, 3D Разработчик/Издательство: Владимир Романюк Язык интерфейса: EN/FR/IT/DE/ES/PL/BR/CN + Русский Язык озвучки: космическая музыка Тип издания: RePack Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® Vista / 7 / 8
Процессор: Intel® Core™ i3 3.0 GHz
Оперативная память: 2048 Mb
Звуковая плата: Аудиокарта, совместимая с DirectX® 9.0с
Графический ускоритель: 1024 Mb, OpenGL 3.1
Свободное место на HDD: 1.5 Gb
Описание:
Space Engine — это очень красивый космический симулятор-планетарий, позволяющий исследовать Вселенную в трех измерениях. В отличие от большинства симуляторов, пространство вселенной Space Engine не ограничивается пределами Солнечной системы или Млечного Пути, а имеет размеры, сопоставимые с размерами реальной Вселенной. Все изученные звезды и планеты присутствуют в Space Engine, а для неизученных областей космоса применяется процедурная генерация галактик, туманностей, звезд, планет и прочих космических объектов.
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Исправлена проблема совместимости с Windows XP
- Поддержка Oculus Rift DK2: отслеживание положения и Direct режим
- Тени на кольцах от других планет и лун
- Исправлен тайлинг текстур на планетах
- Обновлён каталог экзопланет, включены неподтверждённые кандидаты "Кеплера" в - отдельном файле (всего более 5000 планет)
- Добавлено множество двойных и кратных звёздных систем, в том числе все с открытыми экзопланетами
- Система скинов интерфейса с возможностью переключения в меню настроек игрока
АСТРОНОМИЯ
- Добавлены спутники астероида (87) Sylvia
- Спутники астероидов классифицируются как карликовые луны
- Процедурная генерация массы и радиуса для планет из каталога, для которых эти параметры не указаны
- Автоматический расчёт орбитального периода в двойной системе (звезды или планеты), если в каталоге указаны только массы и большая полуось
- Автоматический расчёт приливного торможения и синхронизации в двойных звёздных системах
- Генерация отсутствующих наклонения орбиты и долготы восходящего узла планеты в двойной звёздной системе работает на основе данных об орбитах звёзд
- Снижена вероятность генерации колец у приливно-синхронизированных планет и лун
- Обновлены текстуры Марса и спутников Сатурна
ИНТЕРФЕЙС
- Обновлено меню поиска объекта: третья колонка с типом объекта, полоса прокрутки, более понятное управление (клавиатура и колёсико мыши для прокрутки), чувствительность к регистру
- Обновлены локализации
- Параметры "Сжатие текстур" и "Блики на линзах: Супер" удалены из меню графических настроек
- Антиалиасинг указателя выбранного объекта
- Текстуры курсора и маркеров для Режима карты перемещены в текстуру интерфейса
- Меню настроек видеозаписи: переключение между режимом записи в AVI и в скриншоты, настройки кодека и выбор Формата скриншотов
- Кнопка [F9] вызывает меню настроек видеозаписи, комбинация [Ctrl]+[F9] начинает и останавливает запись видео с выбранными настройками
- Убран стандартный биндинг кнопки [N] на включение/отключение ночных огней и эмиссионных текстур
- Новые фильтры планет в Браузере звёзд
- Солнечные затмения не отображаются в Браузере солнечной системы
- Рендер орбит отключается вместе с отключением рендера планет
- Добавлена новая музыка
- Плавное включение/выключение орбит, координатной сетки, векторов, указателя выбора
- Таблица информации объекта плавно исчезает через некоторое время в режиме Oculus Rift
ДВИЖОК
- Аппаратный VSync, если поддерживается
- Рендер галактик и туманностей в стандарте OpenGL 3.3
- Скайбокс для увеличения производительности внутри туманностей
- Собрано с Oculus SDK 0.4.4
- Новая система ограничения использования видео памяти
- Уменьшение контраста планет, которые малы на экране
- Текстура осадочных слоёв на крутых горных склонах
- Более реалистичные песчаные дюны
- Конические вулканы
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлены почти все проблемы совместимости Intel HD
- Исправлено падение при открытии меню настроек дисплея
- Исправлен баг с очень горячими карликовыми лунами
- Исправлен звук кнопок в главном меню и положение папки скриптов автопилота
- Исправлен краш на ATI в режиме Oculus Rift
- Исправлена слишком долгая генерация рельефа на ATI и Intel
- Исправлен артефакт с видимым краем скайбокса вблизи центра галактики или туманности
- Исправлен баг с одинаковым осевым наклоном 57 градусов у всех одиночных звёзд в Wiki
- Исправлен баг в коде панспермии жизни
- Исправлен выбора объекта курсором в системе двойной планеты
- Исправлен сброс периода вращения до 1 дня у звёзд из каталога с орбитой "Static"
- Исправлен баг с цветом и температурой белых карликов
Поддержка Oculus Rift, 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология) + поддержка 3D анаглифных очков
Процедурные галактики и туманности
3D вода, облака и кольца планет
Аккреционные и протопланетные диски, погодные эффекты, вулканы
Основное
Установи и путешествуй!
За основу взята лицензия
EN/RU Инсталлер
Запуск игры с рабочего стола
Качество аудио 100%
Качество видео 100%